03.12.2025 Новости, Рейтинги, исследованияПо данным Почты Mail средний чек на оплату зарубежных онлайн-игр, пополнение внутриигровых кошельков и подписок увеличился на 20% по сравнению с летом 2025. Во многом этому способствовал период ноябрьских распродаж и «Чёрная пятница», которые традиционно стимулируют спрос на цифровые сервисы. Также изменился портрет покупателя. Размер мужской аудитории снизился на 10%, а женщины стали активнее совершать покупки цифровых товаров. При этом доля молодежи выросла на 20%. На витрине цифровых товаров в Покупках Mail самой популярной игровой площадкой по-прежнему остается Steam, а среди игр — пополнение PUBG Mobile. Также в тройку лидеров вошел ChatGPT: интерес пользователей к нейросетям продолжает расти и даже обгоняет многие традиционные популярные онлайн-игры. Эти данные подтверждают устойчивый интерес пользователей к игровым платформам и онлайн-сервисам на базе ИИ. Турция и Китай вновь стали самыми востребованными направлениями для приобретения eSIM, а на третье место поднялась Грузия, которая сместила Таиланд. Это отражает изменение туристических маршрутов и предпочтений российских путешественников этой осенью. «Мы видим, что всплеск активности в осенний период подтверждает, что сезонные события продолжают оказывать сильное влияние на поведение пользователей: они активнее инвестируют в удобство, развлечения и технологии. Для рынка это сигнал к тому, что адаптивность и способность подстраиваться под сезонные паттерны становятся ключевыми факторами успеха», — комментирует ...
читать далее.