Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компании Skillbox и Авито Работа провели опрос совместно с сервисом маркетинговых исследований Anketolog.ru и выяснили, как меняется отношение россиян к смене профессии в разные периоды жизни. 73% россиян задумывались о смене профессии, а две трети уже меняли сферу деятельности хотя бы один раз. Если раньше выбор профессии был «на всю жизнь», то сегодня — «поиск себя» становится нормой. Перемены становятся нормой Большинство россиян относятся к смене профессии как к выполнимой задаче. 73% респондентов задумывались о том, чтобы начать все заново, а более половины (66%) уже меняли сферу деятельности хотя бы один раз. С возрастом отношение к переменам становится осознаннее. Среди зумеров (18–25 лет) лишь 57% думали о смене профессии — они чаще находятся в поиске «своего дела» и только начинают карьерный путь. Миллениалы (26–35 лет) — самое активное поколение: 79% уже пробовали менять профессию или планируют это сделать. Старшее поколение (45–60 лет) уже имеет опыт перемен — более 71% хотя бы раз меняли профессию, и лишь 5% только планируют это сделать. Большинство респондентов (55%) уверены в том, что сменить профессию можно в любой момент. Более 60% россиян считают, что лучше рискнуть и попробовать новое, чем до последнего оставаться в одной сфере. Что мотивирует на перемены Главная причина смены профессии у россиян — желание повысить доход (58%), но у молодых на первый план выходят интерес и самореализация. Более половины зумеров (55%) задумываются о смене профессии, когда ... читать далее.