04.12.2025 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияБолее 80% компаний считают задачи защиты идентификационных данных актуальными для своего бизнеса, при этом 59% пока изучают эту тему, а 22% включили это направление в число приоритетных и уже приступают к пилотным проектам. Таковы данные опроса, проведенного iTPROTECT и компанией «Индид». Опрос проводился среди участников бизнес-мероприятия «Защита айдентити: от базового минимума до роскошного максимума». Респондентами были CISO, CIO, руководители отделов информационной безопасности и IT крупных российских организаций из сфер финансов, машиностроения, энергетики, медиа, транспорта, фармацевтики и других отраслей. 50% компаний оценивают свой уровень защиты айдентити как «стабильный», 22% — как «начальный» (стратегия ИБ находится на первых этапах формирования), 18% — как «базовый» (используются антивирус, NGFW, 2FA, менеджер паролей). Только 9% респондентов называют уровень безопасности «продвинутым» (внедрены SOAR, Anti-APT, PAM, MFA и др.). При этом утвержденный план развития ИБ на ближайшие 3 года и согласованный бюджет есть у 27% респондентов. Ещё 45% находятся на этапе согласования плана, а 18% отметили, что вынуждены действовать по обстоятельствам. В топ решений для защиты айдентити вошли системы контроля привилегированных пользователей (PAM; используются в компаниях 19% респондентов), российские удостоверяющие центры/службы каталогов (19%) и системы многофакторной аутентификации (MFA)/SSO (23%). В последнем случае on-premise-реализации в 1,5 раза преобладают над ...
читать далее.