04.12.2025 Новости, МаркетингХотя классическое SEO было основано на работе экспертов, оно всегда было максимально технологичным. Поэтому появление работающего искусственного интеллекта стало для этого бизнеса не только вызовом, но и новыми возможностями. Глобальная цифровая трансформация Проникновение интернета в обычную жизнь и бизнес усиливается. Каждый день создаются миллионы страниц, тысячи компаний запускают блоги, маркетологи штампуют контент с помощью ИИ, а пользователи все чаще ищут быстрые и точные ответы. В таких условиях SEO становится полем жесткой конкуренции. Как показывает практика rush-agency, именно использование искусственного интеллекта позволяет существенно оптимизировать процесс. Особенно если интегрировать его с работой экспертов. Ключевые тренды 2025 года Год можно назвать революционным для отрасли. Новые технологии и активное использование ИИ можно проследить по текущим трендам: AI-Search. Поисковые системы начали активно внедрять ИИ. Например, Яндекс — Алису Google — AI Overviews. Это приводит к тому, что CTR классических позиций снижается, трафик уходит в zero-click-результаты. Это заставляет разрабатывать новые стратегии продвижения; экспресс-проверка экспертности ИИ-алгоритмами. Поисковые системы внедряют такие алгоритмы, которые повышают значение E-E-A-T, то есть опыта (Experience), экспертизы (Expertise), авторитетности (Authoritativeness) и доверия (Trust) в выдаче контента; автоматизация самого SEO. Процесс как никогда стал масштабным. Теперь нейросети активнее ...
читать далее.