07.03.2000 НовостиМихаил Вольф Эксперты уже давно едины во мнении, что лишь после того, как то или иное творение человеческого разума привлечет интерес женщин, можно говорить о его подлинной значимости. Прекрасная половина отличается тем, что, мало интересуясь технической стороной дела и не придавая особого значения элементам престижа, в любом вопросе отводит главную роль возможности практического применения очередного входящего в обиход новшества. Как справедливо заметил когда-то поэт, “из яблока, из ньютонова Ньютонам компоты варятся”.Нечто подобное уже произошло с автомобилями, которые для “этих вечных детей” (известно, в чей огород камешек) так и остались любимой игрушкой и основным предметом хвастливых бесед в курилках на животрепещущую тему “у кого мощнее”; женщины же, не отвлекаясь на мелочи типа “а что там у него под капотом?” (и не чувствуя никакой ущербности по поводу незнания этого), поставили во главу угла реальную полезность этой громыхающей железяки и даже добились того, что автоконцерны стали обращать внимание даже на такие детали, как, скажем, расположение ручки багажника, дабы молодой маме было несложно закладывать внутрь продукты, держа при этом на руках ребенка.Переход к информационному обществу ознаменован новым вызовом слабому полу. Интернет предлагает бездну всяких возможностей. Однако до сих пор наиболее удачными в коммерческом плане проектами остаются порносайты. Прочие, лишенные прибыльной привлекательности, без мощной спонсорской поддержки обречены на тихое ...
читать далее.