AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Маркетинг-директора входят в 2026 год под давлением необходимости показывать измеримый вклад в рост бизнеса — несмотря на ограниченные бюджеты, стремительное развитие ИИ и быстро меняющееся поведение клиентов. Согласно опросу Gartner среди 174 руководителей маркетинга, проведённому в сентябре 2025 года, рост доходов остаётся главным приоритетом CMOs. Однако достижение этой цели требует новых подходов к управлению марктех-экосистемой, использованию ИИ и развитию клиентского опыта. Жанин Кантерс, директор исследований, и Шэрон Кантор Серворст, вице-президент по исследованиям в практике Gartner Marketing, рассказывают о том, как маркетинговым лидерам выстроить устойчивые стратегии роста в условиях технологических и организационных трансформаций. Приоритеты CMOs на 2026 год По словам Жанин Кантерс, рост выручки — абсолютный приоритет. 46% CMO заявили, что их главный запрос на 2026 год — понимание того, какие инициативы принесут наибольший вклад в рост. Несмотря на статичные или сокращающиеся бюджеты, от маркетинга ожидают ускорения привлечения новых клиентов, усиления генерации спроса и повышения удержания. Этому способствуют технологии: опрос Gartner среди 413 руководителей martech (июнь—июль 2025) показал, что 81% уже внедряют или тестируют AI-агентов. ИИ становится ключевым элементом марктех-стратегий, и CMOs пересматривают свои стеки, пытаясь: найти возможности автоматизации, сократить избыточные инструменты, усилить интеграции, повысить отдачу от инвестиций. Отдельно ... читать далее.