07.03.2000 НовостиНемало компаний, рассчитывавших, что цифровые абонентские линии (DSL) обеспечат им высокоскоростной доступ в Интернет и локальные сети, убеждаются в том, что наладить работу этой широко рекламируемой службы не так просто, как кажется на первый взгляд. Несмотря на растущее число заманчивых предложений поставщиков услуг, ряд пользователей сталкивается с затяжными сроками установки, неудовлетворительным уровнем поддержки и разноречивыми заявлениями о защищенности этих линий. Вот что поведал Ланс Джингел, старший инженер корпорации Matrix Logic (Новато, шт. Калифорния). Он заказал услуги DSL у фирмы Flashcom, надеясь воспользоваться быстрым доступом для работы на дому. Прошло целых два месяца, но служба так и не смогла заработать, и в итоге Джингел вернулся к использованию линии ISDN. Компания Flashcom (Хантингтон-Бич, шт. Калифорния), известная своей несдержанной рекламой и претензиями на роль ведущего в США поставщика услуг DSL для домашних пользователей и предприятий малого бизнеса, сообщает о том, что обслуживает 15 000 пользователей линий DSL. Однако у компании, по ее же собственным оценкам, также накопилось 15 000-20 000 невыполненных заказов. Притом Flashcom -отнюдь не исключение. Оптовый поставщик DSL-услуг компания Covad Communications (Санта-Клара, шт. Калифорния) всячески пытается добиться того, чтобы время ожидания выполнения заказа не превышало одного месяца. Примерно те же сроки гарантирует и фирма Rhythms NetConnections (Инглвуд, шт. Колорадо). Как говорит ...
читать далее.