Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рационально ли внедрять в рабочий процесс игру (так называемую геймификацию — использование игровых элементов в неигровом контексте для повышения мотивации)? Что это даст — только развлечение для сотрудников или же реальный экономический эффект? Как показала практика, результат может быть весьма непредсказуемым — от резкого повышения производительности до негативного обсуждения компании в СМИ. Я, Юлия Батальцева, директор по маркетингу экосистемы EasyStaff, предлагаю детально разобрать, в каких случаях геймификация может стать полезным шагом и как ее грамотно внедрить для получения долгосрочных результатов. Кейсы: внедрение геймификации и ее результаты PeopleForce со ссылкой на TalentLMS приводит интересные данные. Облачный колл-центр LiveOps со штатом более 20 000 человек внедрил в систему адаптации новичков игровые механики. Компания использовала очки, значки, рейтинговые таблицы. Геймификация дала потрясающие результаты — процесс найма и адаптации новых сотрудников сократился и вместо 160 часов стал занимать всего 14. Выросли и результаты по ключевым показателям. А некоторым компаниям не так повезло с результатами внедрения инноваций. Например, Amazon внедрила игровые механики в процесс работы сотрудников склада — и получила критику в крупных СМИ, в том числе в The Washington Post. В издании выразили беспокойство по поводу того, что компания, несмотря на заверения об отсутствии отслеживания результатов игр и наказаний за нежелание в них участвовать, может увольнять ... читать далее.