Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Диджитал-портал Workspace представил результаты исследования о размерах выручки игроков рынка и их прогнозах на 2026 год. Аналитиками были учтены данные о 1 901 ИП и 3 681 юридическом лице, специализирующихся на предоставлении диджитал-услуг (маркетинг, реклама, разработка, дизайн, SEO и т. д.). Суммарная выручка этих компаний в 2024 году превысила 153 млрд рублей. При этом 5% из них имеют годовую выручку, превышающую 5 млрд. В тоже время выручка у более трети (37%) диджитал-агентств не превышает 30 млн рублей. Относительно распределения суммарной выручки по конкретным диджитал-направлениям с большим отрывом лидирует «Маркетинг и реклама» — 30,5%. Главной причиной тому являются существенные транзитные платежи, присущие таким агентствам. Вторым по размерам сегментом закономерно стала «Веб-разработка и интеграция корпоративных решений» — 19,6%. Неожиданно большую долю занимает «Мобильная разработка» — 6,7%. Размеры годовой выручки выявили ярко выраженные кластеры агентств, согласно которым крупным маркетингово-рекламным агентствам свойственны годовые обороты в 1,5 млрд рублей, средним — в 300 млн, небольшим — в 200 млн, маленьким — в 40 млн (рис. 1). Остальные агентства (то есть за исключением маркетинговых и рекламных — веб-разработчики, дизайн-бюро, SEO-компании и т.д.) по размерам финансовых потоков распределились следующим образом: крупным присущи обороты в 212 млн рублей, средним — в 78 млн, небольшим — в 27 млн. Средняя выручка совсем молодых агентств (возрастом ... читать далее.