21.03.2000 НовостиНа выставке “Интернет Бизнес Россия 2000”В начале марта в гостинице “Мет- рополь” прошла трехдневная выставка для всех, кто всерьез интересуется российским Интернет-пространством и развитием электронного бизнеса. А внимание к Сети, растущее сегодня не по дням, а по часам, проявляют многие - инвесторы и разработчики, пользователи и маркетологи, создатели Интернет-решений и их потребители, консалтинговые компании и СМИ и т. д.В соответствии с этим и была составлена программа семинаров и презентаций. Технических специалистов, объясняющих значение скоростного доступа в Интернет (KPN Telecom Broadcast), сменяли представители электронных СМИ и информационных агентств (Lenta.ru, RBC.ru, Finmarket.ru, Russia Journal), проблемы сосуществования “бумажной” и “электронной” версий освещали докладчики из Moscow Times; своим опытом делились владельцы уже действующих Интернет-магазинов, аукционов и торговых порталов (Intershop, UlterWest, Auctions.ru), а также разработчики решений для е-бизнеса (Directnet, Brocat Infosystems, eTops Consulting и др.). Наиболее активно обсуждался маркетинг в Интернете - этой темы касались почти все. Однако особенно интенсивно свои знания пропагандировали компании, предлагающие комплексные Интернет-решения, начиная от разработки необходимых для этого программных средств и заканчивая созданием новой стратегии бизнеса (Actis Systems, Market-Visio/EDC, Manifest, Rose Advertising Agency, A.Partners, Arthur Andersen и др.).Инвесторы, стремящиеся вложить средства в ...
читать далее.