28.03.2000 Новости“Аквариус Дата” и Landata подписали дистрибьюторское соглашениеКаждый должен заниматься своим делом! Если вспомнить историю, то именно благодаря разделению труда и здоровой конкуренции вырос современный развитой капитализм. Все воспринимают как нечто само собой разумеющееся, что западные настольные ПК попадают в нашу страну преимущественно через дистрибьюторские каналы. Но российские изготовители буквально до последнего времени старались обойтись без промежуточных “перевалочных пунктов” (якобы всегда удорожающих отпускные цены) и норовили иметь дело исключительно с потребителями или, на худой конец, с реселлерами. Первой переломила ситуацию компания “Аквариус Дата” (www.aq.ru), заключившая в декабре 1998 г. эксклюзивное (сроком на один год) дистрибьюторское соглашение с компанией OCS (www.ocs.ru) и попросившая клиентов - кроме некоторых старых традиционных партнеров - непосредственно на Шуйский завод не обращаться (см. PC Week/RE, № 49/98, с. 2). О том, как трудно было сломить психологию этих самых клиентов, мы уже писали (см. PC Week/RE, № 20-21/99, с. 14). Но в итоге - и в этом большая заслуга менеджеров OCS! - опыт продвижения ПК российской марки через дистрибьюторский канал оказался успешным: оборот “Аквариус Даты” за 1999 г. вырос в три раза. Компания перестроила свою работу и научилась действовать по новой схеме - были отлажены ценовая политика, логистика, методы работы с двухуровневым каналом, программы маркетинговой и рекламно-информационной поддержки дилеров, схемы ...
читать далее.