28.03.2000 Новости К. В.Выдержки из дневника службы заказа телекоммуникационных услуг, любезно предоставленные редакции компанией “ПетерСтар” ***- Будьте любезны, Офелию к телефону.- Может, Эвелину?- Можно и Эвелину, только Офелия как-то печальнее... ***- Здравствуйте, у вас есть лекарство гипофилан?- Извините, вы звоните в “ПетерСтар”.- А, точно, “ПетерСтар”, а сколько у вас стоит линию поставить? ***- Алё, девушка, мы же все тут русские люди... ну вы же понимаете... и когда я услышал, что платишь за десять и можно взять одну, тут меня совсем заела жадность... в общем, вы понимаете, о чем речь? Да, верно, телефончик ваш хочу поиметь, а лучше побольше... (Заказ телефонных линий в рамках рекламной кампании “Две линии по цене одной”.) ***- Сколько стоит ваша вторая линия, которая бесплатно? ***- Девушка, ну-ка расскажите мне, пожалуйста, про акцию, посвященную этому... семилетию телефонного аппарата... ***- Барышня, это “Петростар”, да? Так. Четыре - три - восемь - пять - два - четыре - четыре - шесть - один - девять - семь - ноль - ноль.- Извините, чем я могу вам помочь?- Как чем? Соединяйте! ***- Алё, подруга! Я по карточке своей давно не звонил, сегодня попробовал - и ни фига. Там, может, это... бабок не осталось?- Проверяю...У вашей карточки закончился срок действия, но...- Во как?! А у меня тоже срок как раз закончился. Только вчера на волю вышел. Представляешь, подруга, иду куда хочу, делаю что хочу!- Если вы желаете продолжать пользоваться карточкой, я готова ее продлить.- Ну давай ...
читать далее.