04.04.2000 Новости, Промышленная автоматизация/САПРКомпьютерное отделение компании Motorola (www.mcg.mot.com) продемонстрировало новые методы организации бизнеса в рамках провозглашенных альянсов и партнерских соглашений. Программа партнерства Embedded Connections, развернутая Motorola Computer Group (MCG) в прошлом году, дала первые результаты как в сфере технологических решений, так и в совместном ведении бизнес-процессов, о чем было сказано на очередной конференции MCG, прошедшей в феврале в Лас-Вегасе. На ней выступили топ-менеджеры компьютерного отделения компании и руководители сектора Integrated Electronic Systems, который объединяет встраиваемые компьютерные технологии, автомобильную электронику и системы мобильной связи. Бизнес-ориентиры компанииПо словам вице-президента MCG Марка Бейкера (Mark Baker), в 1999 г. объем продаж встраиваемых компьютерных систем компании увеличился на 15%; по прогнозам, в 2000 г. этот показатель достигнет 32%. Следует также отметить, что при 20%-ном росте как мирового рынка мобильных средств связи, так и мирового рынка полупроводниковых изделий ожидается, что мировой рынок встраиваемых компьютерных систем увеличится на 25%. Кроме того, на конференции были приведены данные об основных сегментах рынка MCG за прошедший год. Продажи встраиваемых компьютерных систем для нужд телекоммуникаций составили 30%, для военного приложения - 26%, для промышленной автоматизации -19% и медицинские приложения - 8%. Основной упор в своем бизнесе MCG делает на производителей собственного оборудования (OEM ...
читать далее.