12.04.2000 Новости7 апреля компания "Двасолнца", Интернет-агентство полного цикла, весело и шумно отметила годовщину своего создания. В клубе "Джентельмен Джек" собралось свыше 150 человек: клиенты агентства, партнеры, инвесторы, телеканалы ОРТ и ТВ-6, журналисты и даже конкуренты. Директор ООО "Двасолнца" Дмитрий Можаев пояснил, что первоначально в состав его компании входило три человека - он, Александр Гуськов (ныне - арт-директор) и Виталий Шаев (ныне - технический директор). Летом к ним присоединилась Вера Бондаренко (ныне - директор по маркетингу). Затем постепенно пришло еще 16 специалистов (особенно бурный рост команды начался осенью). За сравнительно короткий срок фирма - кстати, никто не смог объяснить, почему она называется именно так, обзавелась такими клиентами, как "Кирилл и Мефодий", R-Style, Panavto, Target, Aquarius, Epson, Etalon-Auto, DaimlerChrysler, Hard'n'Soft, Interlot, netBridge, OCS, RSI, Яndex. Кроме того, она провела партнерские рекламные кампании с 3Сom, APC, Cisco, Compaq, Epson, Genius, Fullmark, Nortel Networks, Hewlett-Packard, SMC и т. д. "Мало кто пришел к нам "голенькими", т. е. совсем без какого-либо корпоративного сайта, - отметил Дмитрий Можаев. - Большинство наших клиентов хотело оптимизировать и "раскрутить" свой Web-сервер, дабы донести сведения о себе и своих продуктах до потенциальных заказчиков. Наше ноу-хау состоит в том, что мы не только владеем искусством создания Web-серверов, но и ...
читать далее.