18.04.2000 НовостиАлександр Силонов Несмотря на кризис, переживае- мый индустрией мультимедиа, компьютерные курсы по иностранным языкам по-прежнему пользуются значительным спросом, а конкуренция в этом секторе рынка не ослабевает. Компания “МедиаХаус”, один из ведущих издателей языковых обучающих программ, представила комплект CD-ROM “35 языков мира” - локализованный и переработанный вариант пособия, основанного на методике Берлитца и изданного фирмой The Learning Company. Обучение ориентировано прежде всего на устную речь; для освоения экзотических типов письменности нет специальных средствБолее 120 лет во всем мире люди изучают иностранные языки методом Берлитца, а компания Berlitz - одна из авторитетнейших в данной сфере. Основа метода - минимум специальных занятий по грамматике, погружение обучаемого в среду иностранного языка, создание у него ассоциативных связей иностранных слов непосредственно с соответствующими объектами (а не со словами на родном языке), воспитание привычки думать на изучаемом языке, а не переводить на него фразы.Программа фирмы “МедиаХауз” во многом следует этим принципам: в качестве основного инструмента обучения здесь вместо пояснений используются наглядные примеры. Уникальным же ее достоинством является языковая универсальность: курсы охватывают большинство европейских языков, языки наиболее многочисленных народов Азии, а также суахили. Занятия по каждому из 35 языков строятся по одинаковой схеме: пользователь вводит свое имя, выбирает язык и получает доступ ...
читать далее.