18.04.2000 НовостиIP-ТЕЛЕФОНИЯМасштабируемость и высокая надежность - именно эти набившие оскомину термины точнее всего отражают основные достоинства второго поколения продуктов IP-телефонии, созданных компанией Cisco Systems в рамках стратегии AVVID (Architecture for Voice, Video and Integrated Data). Выступление Екатерины Феоктистовой, инженера по продуктам AVVID, не оставило равнодушным никогоНапомним, что значительная часть продуктов первого поколения - IP-телефонов, менеджера обработки вызовов (CallManager), - появилась у Cisco примерно полтора года назад с приобретением фирмы Selsius Systems. Само решение Selsius поддерживало 50-100 абонентов и не обеспечивало многих функциональных возможностей обычных офисных УАТС. Телефонные вызовы обрабатывались на обычном компьютере под управлением Microsoft NT 4.0, степень резервирования всего решения была минимальной, да и сам продукт выглядел “сыроватым”. Однако уже сам факт покупки свидетельствовал, что это направление развития для Cisco является приоритетным, и в сентябре 1999 г. - через несколько месяцев после покупки Selsius - была объявлена стратегия архитектуры передачи голоса, видео и интегрированных данных.Бессмысленно перечислять все достоинства корпоративной IP-телефонии, и выгоды от ее внедрения, однако для корпоративных клиентов наиболее важными были возможность увеличить на два порядка количество абонентов и пять девяток в показателях надежности. Над этим Cisco работала более года.В результате появилось новое поколение продуктов ...
читать далее.