18.04.2000 НовостиОдин год, “Двасолнца” и 100 млн. баннеровИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАВ. М. 7 апреля компания “Двасолнца” (www.2sun.ru), Интернет-агентство полного цикла, весело и шумно отметила годовщину своего создания. В клубе “Джентльмен Джек” собралось свыше 150 человек: клиенты агентства, партнеры, инвесторы, телеканалы ОРТ и ТВ-6, журналисты и даже конкуренты. Компания “Двасолнца” принимает поздравления от “Кирилла и Мефодия”Директор ООО “Двасолнца” Дмитрий Можаев пояснил, что первоначально в состав его компании входило три человека - он, Александр Гуськов (ныне - арт-директор) и Виталий Шаев (ныне - технический директор). Летом к ним присоединилась Вера Бондаренко (ныне - директор по маркетингу). Затем постепенно пришло еще 16 специалистов (особенно бурный рост команды начался осенью).За сравнительно короткий срок фирма - кстати, никто не смог объяснить, почему она называется именно так, - обзавелась такими клиентами, как “Кирилл и Мефодий”, R-Style, Panavto, Target, Aquarius, Epson, Etalon-Auto, DaimlerChrysler, Hard’n’Soft, Interlot, netBridge, OCS, RSI, Яndex. Кроме того, она провела партнерские рекламные кампании с 3Com, APC, Cisco, Compaq, Epson, Genius, Fullmark, Nortel Networks, Hewlett-Packard, SMC и т. д.“Мало кто пришел к нам “голеньким”, т. е. совсем без какого-либо корпоративного сайта, - отметил Дмитрий Можаев. - Большинство наших клиентов хотело оптимизировать и “раскрутить” свой Web-сервер, дабы донести сведения о себе и своих продуктах до потенциальных заказчиков. Наше ...
читать далее.