19.09.1995 НовостиФирма Peregrine Systems (частная компания из Карлсбада, шт. Калифорния) выпустила перестраиваемую версию своего ориентированного на мэйнфреймы ПО "справочного стола" с улучшенными возможностями масштабирования для организаций среднего масштаба.По словам Адама Салливана, вице-президента фирмы по маркетингу, в клиент-серверной системе для организации "справочного стола" ServiceCenter 1.1 применен новый графический интерфейс; продается она по новой схеме ценообразования, что делает систему более привлекательной для тех, кому требуется небольшое число инсталляций.ServiceCenter включает комплект приложений для общих процессов и функций управления, которые организованы вокруг ядра из механизма моделирования процессов и центрального хранилища (репозитария) данных."Мы переходим от "справочного стола" к более эффективному "сервисному столу", - добавил Салливан. - Мы усилили оповещение о сбоях функциями учета и настраиваемого управления".По мнению Брэдаи Хеча, старшего аналитика фирмы Gartner Group, клиент-серверные вычисления - это нечто большее, чем управление данными из предметной области. "Инструменты "сервисного стола" имеют более глубокий уровень взаимодействия и интеграции как с приложениями третьих фирм, так и с платформами управления", - пояснил Хеч."Графический интерфейс в ServiceCenter 1.1 для клиентов Windows, OS/2 или Motif - это шаг в правильном направлении, - высказал свое мнение Регис Кузел ...
читать далее.