10.05.2000 Новости “Объем продаж продукции PairGain Technologies в России в 1999 г. составил примерно 1,5 млн. долл.”, - сказал Пол Мосс (Paul Moss), менеджер PairGain по продажам и развитию бизнеса в Северной Европе.Пол Мосс находился в Москве накануне выставки “Связь-Экспокомм”. Он отметил, что PairGain (www.pairgain.com) напрямую не участвует в данном мероприятии, однако ее дистрибьюторы представляют полный спектр оборудования этой фирмы, включая систему AVIDIA (см. PC Week/RE, № 7/2000, c. 18). Пол Мосс: “AVIDIA - новое поколение DSL-оборудования”AVIDIA (Audio, Video and Internet over ATM), многофункциональная система доступа к телекоммуникационным сетям, представляет собой новое поколение DSL-оборудования. Она осуществляет передачу данных, голоса и видео на одной платформе.AVIDIA обеспечивает не только DSL-доступ по медным линиям, но и коммутацию, маршрутизацию и концентрацию трафика. Такое оборудование, несомненно, будет представлять особый интерес для операторов связи и поставщиков услуг Интернета.“Ситуация такова, что сейчас для AVIDIA в Европе только закончился "испытательный срок" и PairGain начинает принимать заказы на поставку этого оборудования”, - отметил г-н Мосс.Компания накапливает опыт работы с операторами в Западной Европе и намерена перенести его в дальнейшем на Россию, чтобы партнеры PairGain смогли успешно вести свои дела.Г-н Мосс подчеркнул, что PairGain сотрудничает в России с компаниями, которые не только занимаются дистрибуцией, но и участвуют в ...
читать далее.