10.05.2000 НовостиXerox и NAK Microware премируют дилеров “от достигнутого”МАРКЕТИНГВ конце апреля компании “Xerox-СНГ” (www.xerox.ru) и NAK Microware (www.nak.ru) подвели итоги совместной маркетинговой программы “Почувствуйте оригинальность расходных материалов Xerox!”, прошедшей с 15 февраля по 15 апреля и направленной на увеличение объемов продаж оригинальных расходных материалов в регионах *1._____*1. Подвести итоги удалось лишь со второй попытки. Осуществлению первой (на выставке Комтек-2000) помешали меры безопасности (“безвозвратная” эвакуация посетителей и персонала), предпринятые организаторами в связи с тем, что около часа дня неизвестное лицо сообщило о взрывном устройстве, якобы заложенном в одном из павильонов выставки. Наида Крюкова и Николай Кречет (справа) вручают призы заместителю директора ООО “Карело” Николаю ЩербаковуГенеральный директор NAK Microware Николай Кречет утверждает, что данная акция способствовала росту числа корпоративных заказчиков его фирмы на 5%. Кроме того, ежемесячные продажи расходных материалов Xerox уже имеющимся корпоративным клиентам по сравнению с усредненными данными второго полугодия 1999 г. увеличились на 8%, а специальные условия для региональных дилеров, предусмотренные программой, легли в основу сотрудничества с новыми клиентами, позволив увеличить общий объем продаж расходных материалов Xerox в регионах на 20%. При этом наиболее результативными реселлерами стали фирмы “Карело” (Ростов-на-Дону), “Мой город” (Чебоксары) и “Техинтерторг” ...
читать далее.