23.05.2000 НовостиШИРОКИЙ ВЗГЛЯДЕще совсем недавно я был близок к тому, чтобы во всеуслышание объявить о крушении мира “.com” (мне всегда приходится бежать немного впереди паровоза - такая уж работа). Тогда казалось, что начинающие компании являются на свет постольку, поскольку образовалась такая возможность, а совсем не потому, что их создатели не могут дольше держать под спудом свои уникальные новые идеи. Большинство этих компаний были ориентированы на столь узкие специальные ниши, что мне представлялось совершенно очевидным: их единственное предназначение в этой жизни - служить пищей другим, подобно планктону. Джон ТашекНо затем что-то случилось; так, выставка Internet World, прошедшая в апреле, по-настоящему удивила меня - а это по нынешним временам не так-то просто: “.com”-компании, словно бы вдруг испугавшись за свое будущее, начали уточнять свое позиционирование и выпускать реальные продукты.Опишу лучшее из того, что мне довелось увидеть. ArrayComm (www.arraycomm.com)Не проходит недели, чтобы мы не услышали новой истории о предстоящем покорении мира беспроводными технологиями. И все они представляются мне вполне заслуживающими доверия, вот только почему-то ни в одной не говорится о том, каким образом это будет происходить. А между тем сегодня роль беспроводных технологий скромна до невозможности: территориальный охват фрагментарен, системы различных операторов не допускают взаимодействия одна с другой, а скорости передачи данных ниже, чем при работе через модем из дешевого отеля ...
читать далее.