23.05.2000 НовостиВРЕДНЫЕ СОВЕТЫДумая о форме, не забывайте о содержании+За те почти 5 лет, что я работаю в редакции еженедельника PC Week/RE - на мой взгляд, это лучшая, хотя, быть может, и не самая высокооплачиваемая отечественная специализированная редакция, - российский компьютерный рынок заметно вырос (особенно к 1997 г.), упал (в 1998 г.) и отжался (процесс “отжатия” продолжается и поныне). Еще больше вырос Интернет, практически не дрогнувший даже во время августовского кризиса. И, как следствие роста популярности электронной почты, на новом уровне возродился казалось бы совершенно забытый эпистолярный жанр. А уж сколько расплодилось сайтов - просто глаза разбегаются! И на каждом Web-сервере - море (озеро, болото и т. д.) контента. Стало быть, в любой уважающей себя организации есть - хотя бы внештатный - технический писатель, в меру своих возможностей разбирающийся как в предмете (тематической области), так и в основах “словосложения”.В то же время усредненное качество пресс-релизов, приходящих в редакцию, не только не выросло, но даже в связи с появлением множества новых “информационных игроков” несколько упало: видимо, недаром рекрутинговые агентства почти в один голос утверждают, что позиция опытного PR-менеджера - одна из самых дефицитных.Читая редакционную почту, понимаешь, что некоторые специалисты по связям с общественностью явно путают жанр пресс-релиза с жанром рекламной статьи, ориентированной на малоопытного, но впечатлительного и легко поддающегося любому внушению (даже ...
читать далее.