23.05.2000 НовостиРЕГИОНЫПостоянно возрастающая роль региональной составляющей - одна из основных тенденций современного российского компьютерного бизнеса. Это справедливо для деятельности как российских, так и международных компаний уровня brand name. Немалую роль в “регионализации” рынка играет бурно развивающаяся Интернет-культура. В качестве примера можно привести уже дважды проходивший в рамках “Сибирской Ярмарки” в Новосибирске фестиваль “ИнтерНить”. Этот фестиваль и сопутствующие ему мероприятия стали событиями поистине всероссийского значения.Очевидно, едва ли не каждой компании, стремящейся к расширению своего бизнеса, необходимо адекватно оценивать состояние региональных рынков, степень “плотности” игроков на них, экстенсивные и интенсивные возможности продвижения продуктов и услуг в регионах. Сегодня мы попытаемся описать в общем виде картину компьютерного рынка Новосибирска и прилегающих регионов. Отметим, что приводимые ниже оценки основаны на результатах известных нам местных маркетинговых исследований, в частности проведенных компанией STR Group (www.computer.sib.ru) в 1999 г. и апреле 2000 г. Ёмкость рынкаОбщая емкость компьютерного рынка Новосибирска изменялась в течение последних пяти лет следующим образом: 1994 г. - до 3 млн. долл. в месяц, 1995-1996 гг. - 4-6 млн. долл. в месяц (по разным оценкам), к концу 1997 г. - до 12 млн. долл. в месяц (см. PC Week/RE, № 47/97, c. 41). Как известно, 1997 г. стал по многим позициям продаж рекордным для компьютерного рынка, и именно к ...
читать далее.