06.06.2000 Новости Компания “Мобильные ТелеСистемы” (МТС, www.mts.ru), оператор цифровой сотовой связи стандарта GSM, объявила об открытии нового офиса продаж в Северо-Западном округе столицы. В его помещениях расположились также сервисный пункт по обслуживанию абонентов, расчетно-кассовый центр, справочно-информационный центр (СИЦ), служба выпуска счетов и центральный склад.Ранее сотрудники МТС обслуживали клиентов в пяти собственных офисах, расположенных в центре Москвы. Теперь из таких северных районов, как Строгино, Тушино, Щукино и другие - не нужно ехать в центр города для того, чтобы стать абонентами компании, оплатить счета, внести изменения в список используемых услуг. Все это они смогут сделать рядом с домом.Открытие нового офиса стало весьма актуальным в связи с ростом спроса на услуги МТС в результате маркетинговой активности фирмы: если в январе нынешнего года было заключено 36 тыс. контрактов, то в апреле это число увеличилось до 70 тыс., а в первые недели мая темпы прироста стали еще выше.Следуя за растущим спросом, МТС намерена увеличивать количество офисов продаж не только в центральных, но и в “спальных” районах Москвы. Таким образом реализуется стратегия компании по превращению мобильной связи в массовую услугу.Новый СИЦ опирается на центр обработки звонков (call center), созданный на базе учрежденческой АТС MD-110 корпорации Ericsson и ПО фирмы Genesys. Он рассчитан на одновременную работу до 300 операторов и, по мнению специалистов МТС, является самым крупным ...
читать далее.