19.09.1995 НовостиЖелезная политика в сфере оказания услуг - лучшая гарантия четкой работы служб ИТДжефри Зоненшайн, быть может, не обладает сверхчеловеческой силой супермена или изощренной чувствительностью Человека-Паука, но когда дело доходит до обсуждения контрактов на услуги, суть которых скрыта за броней юридических формулировок, этот с мягкими манерами директор службы информационных технологий (ИТ) фирмы Marvel Entertainment Group (Нью-Йорк) превращается в аса по ведению переговоров.Зоненшайн, которого много раз подставляли независимые провайдеры услуг и поставщики, перекладывавшие на него ответственность за капризы компьютеров, только тогда берется за перо, чтобы подписать контракт, когда ничего не оставлено на волю случая. Менеджерам ИТ стоит быть повнимательней: хорошо написанное соглашение об обслуживании, если в нем точно указано, кто за какой участок вычислительного процесса отвечает, может защитить их от распространенной тактики "тыканья пальцем" в неисправности. Эксперты считают, что это особенно важно для распределенных и неоднородных сред в системах клиент-сервер, потому что они гораздо сложнее и их компоненты гораздо более взаимозависимы. В такой среде проблемы в одном месте могут затронуть работу предприятия в целом, что требует от работников отделов ИТ умения быстро принимать решения.Ричард Шварц, директор консультационной фирмы BSG Corp. (Филадельфия), сказал: "Теперь уже речь идет не только о том, что услуги предоставляются в течение определенного ...
читать далее.