13.06.2000 НовостиМАРКЕТИНГ“Дилайн” ищет пути к сердцам региональных системных интеграторов и VAR-партнеровРоссийское компьютерное сообщество переживает эпоху альянсов, что лишний раз подтвердилось, когда дистрибьюторский центр “Дилайн” (www.dealine.ru) выдвинул идею, которую с радостью поддержали уже семь его поставщиков: 3Com, APC, Dell,D-Link, Hewlett-Packard, Lexmark и Xerox. Кратко суть идеи формулируется так: “Всеми доступными средствами достучаться до региональных системных интеграторов и VAR-партнеров и обратить их в свою веру”. Алексей Масленников: “Рост проектного бизнеса связан с общим экономическим подъемом”Ее практическое воплощение получило название “СИ Порт” (от слов “системная интеграция” и “порт” как элемент соединения различных сущностей) и стало частью общей стратегии “Дилайна” по дифференциации работы с различными каналами (эта стратегия, реализуемая с конца прошлого года, предполагает разделение партнеров на три категории - системные интеграторы, оптовики и широкопрофильные реселлеры - и установление с каждой из категорий соответствующих правил игры).По словам директора “Дилайна” по маркетингу Алексея Масленникова, “СИ Порт” состоит из трех блоков и преследует четыре основные цели. Сначала о целях. Утверждается, что главная из них - улучшить качество обслуживания клиентов (в частности, за счет выяснения, чего они хотят на самом деле). Вторая по значимости цель - расширить дилерскую сеть (сейчас у “Дилайна” свыше тысячи реселлеров, но их, по мнению Алексея Масленникова ...
читать далее.