20.06.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала “Альфаком” внедряет современные пейджинговые услугиДжон РенлдменНесколько дюжин ведущих производителей сетевого оборудования и операторов сетей передачи данных, похоже, задались целью превратить доставку мультимедиа-материалов по широкополосным каналам Интернета в такое же обычное дело, как простой телефонный звонок.Созданная в апреле отраслевая группа Broadband Content Delivery Forum (BCDF) ставит перед собой задачу упрощения работы с широкополосным Интернетом с помощью персонализованных интеллектуальных возможностей.“Чтобы оптимально реализовывать свои преимущества, Интернет должен “понимать”, кто является его пользователем и каким образом он к нему подключен”, - поясняет Кирти Мелкоут, директор корпорации Nortel Networks (Брамптон, пров. Онтарио, Канада) по управлению продуктами для IP-служб. Nortel входит в число основателей новой организации.По словам Мелкоута, члены BCDF планируют разработать такие способы построения персонализованных каналов доставки информации, требующей широкой полосы пропускания, которые будут учитывать интересы пользователей и возможности их каналов доступа.Один из участников новой организации фирма NBC Internet (Сан-Франциско, шт. Калифорния) рассчитывает наладить персонализованное взаимодействие с абонентами своей усовершенствованной видеослужбы.“Когда станут возможны индивидуальные отношения с каждым клиентом, отрасль разительно переменится”, - полагает ...
читать далее.