20.06.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Рождается новое “Поколение” услуг MCI WorldComФирма MCI WorldCom (Клинтон, шт. Миссури) вышла за рамки традиционных для нее телефонных услуг и анонсировала стратегию “Поколение D” в области Web-доступа и передачи речи и данных. Согласно заявлениям представителей компании, ее руководство надеется на действенность этой инициативы для продвижения вперед в области таких нарождающихся сервисов, как Web-хостинг, электронная коммерция, Web-решения и системная интеграция. В то же время полного отхода от нынешних служб дальней связи, передачи данных и Интернет-транспорта ожидать не следует.В рамках “Поколения D” значительная часть почти 10-миллиардного бюджета MCI WorldCom, выделенного на закупку оборудования, будет направлена на обеспечение всем необходимым новых технологий и служб, таких, как поддержка Web-узлов для абонентов и размещение клиентского оборудования на площадках оператора, а также на удовлетворение нужд других нарождающихся областей.По словам председателя правления и главного исполнительного директора MCI WorldCom Берни Эбберса, данная инициатива знаменует собой “фундаментальный сдвиг в направленности деятельности компании, в частности инвестиционной, в том, как мы обучаем своих людей и на что расходуем ресурсы”.В области интегрированных услуг MCI WorldCom планирует сосредоточить усилия на пяти сегментах: центры поддержки Web-узлов для клиентов, сети доступа и опорные сети, новые ...
читать далее.