23.06.2000 НовостиCоздание систем управления знаниями последнее время стало одной из самых обсуждаемых тем среди участников российского рынка делового софта. Интерес к ней со стороны корпоративных заказчиков определяется тем, что поддержка конкурентоспособности предприятия невозможна без отличного знания рынка. Можно выделить несколько аспектов организации подобной информационно-аналитической службы. С одной стороны, необходимо осуществлять оперативный контроль за ситуацией для принятия быстрых управленческих решений. С другой - следить за происходящими на рынке процессами в их пространственно-временном развитии, что подразумевает накопление соответствующей информации и умение ее обрабатывать. Еще один момент - желательно анализировать сведения не только по конкретному отраслевому рынку, но также и по многочисленным смежным темам, в том числе и общественно-политическим. Сегодня с технической точки зрения задача получения исходной информации в целом решена (по крайней мере, такие технологии имеются и дело только за желанием, умением и средствами для их внедрения). Сейчас на первый план выходит следующая проблема: как из гигантского информационного объема оптимальным образом получать вторичные сведения, необходимые для принятия бизнес-решений? То есть речь идет о программных средствах категории Business Intelligence. На прошедшем 15 июня в Москве семинаре для корпоративных заказчиков компания Cognitive Technologies представила свой новый программный продукт под названием "Астарта" ...
читать далее.