27.06.2000 Новости“Би Лайн” не забывает о бизнес-пользователяхОператор сотовой связи АО “ВымпелКом”, оказывающий услуги под торговой маркой “Би Лайн” (www.beeline.ru), объявил о новых предложениях для корпоративных клиентов и о роуминге с Латинской Америкой.Корпоративные клиенты составляют около 4% от общего числа пользователей “ВымпелКома” и приносят от 10 до 12% доходов компании. Эльдар Мусаев: “"Би Лайн" теперь имеет роуминг со всеми континентами”“Мы намерены активизировать усилия по привлечению бизнес-пользователей, - сказал директор по работе с корпоративными клиентами “ВымпелКома” Юрий Жуковский. - Для нас это очень важный рынок, приносящий стабильный доход, и дальнейшие шаги компании будут нацелены на улучшение качества сервиса и введение более выгодных условий для абонентов”.За прошедший год “ВымпелКом” по меньшей мере дважды обновлял свои предложения для делового сектора, в результате чего база корпоративных клиентов фирмы выросла в три раза. Но это далеко не предел. “В Москве зарегистрировано 660 тыс. юридических лиц, большинство из них - предприятия малого и среднего бизнеса, которые более всего нуждаются в мобильной связи”, - считает г-н Жуковский. Поэтому “Би Лайн” выработал новую стратегию обслуживания корпоративных клиентов.С июня компания предлагает бизнес-пользователям другой подход к тарификации услуг. “Мы начали с того, что проанализировали, сколько говорят наши корпоративные и частные клиенты, - отметил Жуковский. - И пришли к выводу, что в подавляющем большинстве ...
читать далее.