26.09.1995 Новости Беседы о программировании Один психолог дал детям по две дощечки и куску веревки и предложил им пересечь комнату, не касаясь пола. Дети разрезали веревку пополам, привязали доски к ногам и прошли через комнату.Тогда он дал им по одной доске, и многие догадались, что можно прокатиться на ней через комнату, если привязать веревку к ее концу. Дети пересекли комнату даже быстрее, чем в тот раз, когда в их распоряжении были две доски, - тогда они использовали более очевидный, но менее эффективный способ.Когда разработчики создают приложения нового поколения с помощью технологии OLE 2.0, есть риск, что они тоже будут рассматривать ее как комплекс возможностей и будут полагать, что правильное решение - это такое, в котором задействованы все компоненты, вместо того чтобы применять их выборочно.Пример. Недавно я разговаривал с разработчиками чикагской фирмы SPSS, которые предложили мне предварительный вариант программы статистического анализа, использующей OLE 2.0. Проблема вывода на экран в SPSS 7.0 решена значительно лучше, чем в предыдущих версиях продукта, где программа сессии захватывалась в прокручивающийся буфер, напоминающий телетайпный вывод. В новой модели на экран выводится дерево объектов, в котором наглядно представлены логически сгруппированные методы, комментарии и заключения.Если бы каждый узел полученного в результате дерева рассматривался как полноценный OLE 2.0-объект, пользователи, по мнению создателей, заметили бы накладки, возникающие при объектных ...
читать далее.