04.07.2000 НовостиНовые предложения для владельцев карманных ПК привлекут клиентовДеннис КаллагенХотя беспроводной доступ в Web пока не спешит приживаться в США, ряд компаний, действующих на онлайновом рынке, начинает создавать первые службы для покупателей, пользующихся мобильными устройствами.Фирма Deja.com (Нью-Йорк), поддерживающая сайт для дискуссий и обзоров по потребительским товарам, недавно заключила договор с поставщиком услуг беспроводного доступа в Интернет корпорацией OmniSky (Пало-Альто, шт. Калифорния). В соответствии с этим договором абоненты OmniSky будут обеспечиваться текущей информацией о продуктах и ценах, в основном на рынке бытовой электроники. Ведь даже тех, кто делает покупки в обычных магазинах, интересуют сведения о продаваемых товарах, помогающие выбрать подходящий продукт. InfoSpace опирается на услуги беспроводной связи“Основная масса покупок по-прежнему совершается в традиционных торговых точках, и поэтому мы не хотим ограничивать круг своих клиентов лишь теми, кто заказывает товары, сидя дома у своих компьютеров”, - говорит Ричард Горелик, руководитель Deja.com по вопросам стратегии.Для доступа к службе OmniSky пригодно любое устройство с поддержкой WAP (Wiress Application Protokol - протокол беспроводного доступа), например мобильный телефон или PDA, и компания заключила соглашения со 150 онлайновыми фирмами, которые предоставят сокращенные версии своего контента для беспроводной доставки клиентам. Правда, возможность пользоваться услугами OmniSky не назовешь ...
читать далее.