11.07.2000 НовостиСтремительный рост сетей подвижной связи в нашей стране начинает наконец подкрепляться и развитием соответствующих сервисных служб. На смену полукустарным мастерским приходят специализированные центры, оборудованные по последнему слову техники. Среди наиболее передовых предприятий этого направления можно назвать ООО “Сервис Центр ТелеКом” и сервисный центр АО “ВымпелКом”. Первый из них относится к числу крупнейших в сфере обслуживания и ремонта пейджеров, второй - сотовых телефонов. АИС Gate 22 в “Сервис Центре ТелеКом”“Сервис Центр ТелеКом” (www.sctelecom.ru) является авторизованным партнером Motorola по ремонту пейджеров (этим компания занимается уже третий год) и мобильных телефонов.Специалисты фирмы также прошли обучение в сервисных центрах компаний NEC и Philips.“Мы ремонтируем 35 моделей пейджеров, в числе наших постоянных корпоративных клиентов свыше 70 пейджинговых компаний, - сказал Петр Цивлин, генеральный директор компании "Сервис Центр ТелеКом". - Это не только российские фирмы, нередко поступают заказы с Украины, из Казахстана и других стран СНГ”.На предприятии организовано два салона. Один из них обслуживает индивидуальных пользователей, другой - корпоративных клиентов. Всего в Центре работает 20 человек.“К наиболее характерным неисправностям, возникающим в процессе эксплуатации пейджера, можно отнести повреждение ЖК-дисплея, обрыв связи на печатной плате, выход из строя электронных компонентов схемы, дефекты, вызванные попаданием влаги, повреждением ...
читать далее.