11.07.2000 НовостиАнтикризисный менеджмент (им сейчас занимаются многие управляющие и специалисты компаний) предполагает пересмотр статей расходов. В результате этого процесса нередко вспоминают о таких возможностях известных технологий, на которые в благополучные времена просто не обращали внимания. Например, для снижения издержек в сфере обеспечения безопасности бизнеса можно с успехом применять пейджер. Кому и почему это выгодно?Обслуживание пейджера в “правильной” пейджинговой компании сейчас обойдется в среднем в 11-12 долл. в месяц. Основная причина такой цены состоит в дороговизне содержания качественной “человеческой” операторской службы. Однако далеко не всем абонентам и не всегда она действительно необходима. Ведь посылать сообщения на пейджер можно через Интернет, с использованием тонового набора или модемного входа. Стоимость “бесчеловечного” обслуживания одного пейджера в Москве и Санкт-Петербурге сейчас составляет всего 3 долл. в месяц. За эти деньги клиент вправе отправлять сообщения через Интернет, на тоновый и модемный входы оператора, но не может обращаться к услугам операторской службы.Недорогое оперативное оповещение о событии клиента имеет смысл использовать руководству компаний, диспетчерским службам транспортных предприятий, аварийным и охранным службам. Но в этой статье мы более подробно рассмотрим преимущества, которые при выбранном подходе могут получить системные администраторы и инженеры при дистанционном и оперативном управлении процессами и событиями в локальных ...
читать далее.