11.07.2000 НовостиПотеряв надежду на производителей, ИТ-отделы сами приспосабливают ERP-системы к электронному бизнесуПредставьте себе ситуацию. Вы - родители пятилетнего ребенка, который вот уже целый месяц с нетерпением ждет своего дня рождения. Наконец он наступил. В комнате собралась возбужденная детвора, а старшие приготовили видеокамеры. Вы вскрываете огромную коробку с аксессуарами для детского праздника, заказанными через Интернет, и достаете оттуда+ пластиковые стаканчики для мартини и картонные кепочки с надписью “Счастливого отдыха на пенсии”. Уф-ф!Роб Ярми, вице-президент по административным и технологическим вопросам фирмы Great Entertaining (Сан-Франциско), осуществляющей розничную электронную торговлю праздничными принадлежностями, понимает, что для его компании подобная ошибка недопустима. Поэтому уже год назад он начал искать пакет приложений по планированию корпоративных ресурсов (ERP), который не только позволит компании вести учет покупательских заказов и товарных поступлений от многочисленных поставщиков, но и облегчит ведение онлайнового бизнеса. Например, хотелось бы, чтобы покупатели и поставщики имели непосредственный онлайновый доступ к данным об ассортименте товаров и выполнении заказов, а компания могла в реальном времени взаимодействовать с партнерами, комплектуя заказы с учетом характера праздничного мероприятия.Однако, познакомившись с ERP-пакетами крупных фирм, таких, как Oracle (Редвуд-Шорз, шт. Калифорния), SAP AG (Вальдорф, Германия) и Baan (Рестон, шт ...
читать далее.