11.07.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Новая служба заполняет разрыв во времени между подачей заявки на услуги широкополосного доступ и началом их фактического предоставленияРазрыв между желаемым и действительным в мире высокоскоростного доступа по цифровым абонентским линиям (DSL) поразил бизнес фирмы CenterBeam (Санта-Клара, шт. Калифорния), ну, скажем, в самый “центр”.Столкнувшись с этим препятствием в своем стремлении обеспечивать клиентов услугами как можно оперативнее, компания развернула службу коммутируемого доступа FastStart, для начала полноценной работы с которой новому абоненту достаточно всего пары дней - против обычных для DSL-служб 30-45 дней.CenterBeam и ее основной конкурент корпорация Everdream (Фримонт, шт. Калифорния) специализируются на предоставлении услуг по схеме абонемента и ориентируются на рынки малых и средних предприятий.Обе компании предоставляют своим клиентам настольные компьютеры, приложения и техническую поддержку за ежемесячную плату, исчисляемую в зависимости от количества пользователей.В прошлом году, когда CenterBeam начинала свою работу, арсенал ее конкурентных преимуществ включал поддержку беспроводных локальных сетей и DSL-службу доставки прикладных сервисов. По оценке основателя компании Шелдона Лаубе, на подключение по выделенной линии DSL требуется, как правило, месяц или полтора, а это недостаточно быстро для таких клиентов, как, например, начинающие компании.“Без альтернативного ...
читать далее.