11.07.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУВ последнее время ряд крупных компаний, включая известную косметическую фирму Avon, объявили о том, что планируют бесплатно дарить своим служащим ПК или выделять специальные субсидии, чтобы приобщать их к компьютерным технологиям. Хотя у меня нет принципиальных возражений против благотворительности, я отрицаю пользу таких программ и призываю подумать об этом же сотрудники ИТ-отделов на тот случай, если менеджеры по кадрам вздумают подбросить им подобные проекты. Генри БалтазарУверен, что едва высохла типографская краска на нашей новой титульной полосе eWeek *1, многих читателей заинтересовал вопрос, не отбросим ли мы вместе с прежним названием логику и принципиальную линию наших статей. Разве совсем недавно с одной из редакторских колонок PC Week не раздавались рукоплескания этим вроде бы щедрым компаниям?_____*1. Американское издание PC Week поменяло свое название на eWeek. - Прим. ред.Не отрицая основного тезиса прошлой статьи, который заключался в призыве к большей доступности технологий, я абсолютно уверен, что повальные раздачи работникам фирм бесплатных ПК - это совсем не то, что нам сейчас нужно.По моему мнению, лучший путь сделать технологию доступной массам лежит через образование, а не через оборудование. Распространение бесплатных ПК таит в себе серьезную проблему: здесь больше всего выиграют технически способные работники - а они-то как раз не слишком нуждаются ...
читать далее.