18.07.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала “Эргодата” разыграла второй континентМАРКЕТИНГКомпания “Эргодата” (www.ergodata.ru) торжественно чествовала победителей второго этапа маркетинговой акции “5 континентов”, направленной на активизацию продаж оригинальных расходных материалов и являющейся логическим продолжением многоступенчатой программы “Цель 2000” (см. PC Week/RE, № 1/2000, с. 11).Ее генеральный директор Кирилл Квашенко отметил, что этап под названием “Южная Америка” длился с 15 мая по 9 июня. В этот период 92 дилера (38 - из Москвы и 54 - из регионов) претендовали на главный приз программы - путевку в Бразилию на два лица. Его - с большим отрывом от остальных участников “соревнований” - завоевала столичная фирма “Акид”. На втором месте оказалась компания “Сервис-Центр” (Южно-Сахалинск), ей был вручен ящик кофе “Пеле”. Третье место заняла фирма “Е-Сервис” (г. Москва). Ей в качестве поощрения достался комплект футбольной формы. Главный приз был вручен директору “Акид” Алексею ГамаюновуДиректор “Эргодаты” по маркетингу Арсений Даббах сообщил, что во время действия программы у организатора маркетинговой акции общий объем продаж расходных материалов Xerox на 40% превысил показатели аналогичного периода прошлого года. При этом 58% от общего объема продаж пришлось на московских дилеров и 42% - на региональных (наиболее активными регионами оказались Дальний Восток и Сибирь). Кроме того, за этот период общее число дилеров ...
читать далее.