25.07.2000 НовостиВ чем секрет его удивительной устойчивости?Иногда приходится слышать мнение, что для отечественной дистрибуции миновал период бурного развития, романтизма и творческих исканий. Мол, все устаканилось, вошло в колею, и знай себе заказывай товары, вывешивай на сайте прайс-листы да осуществляй “бесчеловечную” электронную коммерцию по схеме B2B. Увы (или к счастью!), в нашей стране все обстоит далеко не так. Это наглядно показала четвертая летняя Дилерская академия “Марвела” (www.marvel.ru), состоявшаяся 11-16 июля и по традиции прошедшая на воде (на этот раз на борту четырехпалубного теплохода “Кронштадт”, совершившего плавание от Москвы до Санкт-Петербурга). Академия собрала 280 человек, 191 из них - представители региональных дилеров из 42 городов СНГ. Кроме того, в ней приняли участие представители поставщиков (IBM, Intel, APC, Cisco Systems, Compaq, Lexmark, Canon, AMP, D-Link, CTX, Giga-Byte, Invensys Power Systems, APW, Ericsson, “ГлобалТел”) и журналисты ведущих компьютерных изданий. Желающих “сплавать с хорошими людьми” было значительно больше: менеджер по маркетингу компании “Марвел” Наталья Дорофеева утверждает, что заявки на круиз поступили из 500 с лишним компаний (всего же у “Марвела”, по словам генерального директора дистрибьюторского подразделения Константина Шляхова, свыше тысячи активных “штыков”, прописанных в 96 городах СНГ). Деловая часть Академии включала в себя около 30 технических докладов, прочитанных представителями 15 вендоров; эксклюзивный обзор ...
читать далее.