01.08.2000 Новости“Компьютер Депо”: сайты на потокБИЗНЕСЕсли помните, в день своего официального рождения (2 ноября 1999 г.) компания “Компьютер Депо” (www.depo.ru) позиционировала себя как поставщика широкого спектра компьютерной техники и услуг корпоративным заказчикам, “прописанным” в Москве или Московской области (см. PC Week/RE, № 42/99, с 1). Обратите внимание: прежде всего как поставщик техники, а уж затем - услуг, связанных с ее (техники) содержанием. Однако практика показала, что у “Компьютер Депо” (торговая марка - Depo.ru) темпы роста реализации услуг опережают темпы роста продаж оборудования. Отсюда был сделан вывод: клиентам фирмы (а их сейчас около 2000) важны не столько товары, сколько услуги. И с июля “Компьютер Депо” начала выступать в роли компании, которая основной смысл своей деятельности видит в ежедневном обслуживании бизнеса клиентов и в удовлетворении его повседневных потребностей. Ольга Наумова: “Продажи услуг растут быстрее, чем продажи товаров”Генеральный директор ‘Компьютер Депо” Ольга Наумова утверждает: “Если раньше мы в первую очередь стремились продавать товары (в нашем прайс-листе можно найти свыше 10 тыс. изделий от 85 производителей!) и оказывать клиенту весь спектр услуг по послепродажному сервису, то теперь наша главная цель - помочь фирме организовать свой бизнес (и прежде всего за счет использования Интернет-технологий). Поэтому к уже существующим направлениям деятельности компании - продажа товаров, аренда оборудования, обслуживание техники (на разовой ...
читать далее.