22.08.2000 НовостиГолосовой доступ к Web-содержимому может стать решающим средством расширения электронных рынковЕсли твой магазин каждый день будут посещать все владельцы персональных цифровых секретарей с Web-функциями, ты быстро станешь миллионером без всякого волшебства Реджиса Филбина. Заполучи пару-тройку миллионов посетителей в день - и тебя сочтут гением электронной коммерции. А что будет, если в виртуальном магазине начнет делать покупки даже малая толика пользователей обычных телефонов, которых в мире насчитываются миллиарды? Не хотите стать миллиардером?Сегодня такая перспектива привлекает все больше компаний электронного бизнеса. Чтобы заманить к себе “телефонных” покупателей, они развертывают голосовые порталы, которые открывают доступ к содержимому Web-узлов и позволяют производить транзакции с помощью обычных телефонов. Фирмы priceline.com, Lycos, MapQuest.com и многие другие рассматривают голосовые технологии обработки Web-содержимого и обращения к услугам Всемирной паутины как средство решения чуть ли не всех проблем. С их помощью они собираются не только значительно расширить свой сегмент рынка, но и выделиться среди конкурентов.“Сегодня мы можем предложить свои товары только тем, у кого есть доступ в Интернет, - говорит Тед Вейглос, президент Priceline Long Distance (Норфолк, шт. Коннектикут), дочерней фирмы priceline.com. - Но мы быстро расширяем рынок. Услуги priceline.com вскоре станут доступны не только пользователям компьютеров, но и абонентам обычной телефонной ...
читать далее.