29.08.2000 НовостиЭ-ВОЛЮЦИЯНаверно, я первый, кто признается в том, что употребляет слишком много акронимов - сокращений из трех-четырех начальных букв или слогов, заменяющих длинное название, термин или целую фразу. Скажем, ERP взамен систем планирования корпоративных ресурсов или W3C вместо World Wide Web Consortium. Разумеется, акронимы - необходимый элемент взаимного общения. Без них мы бы тратили массу лишнего времени и бумаги. Скотт ПетерсенОднако проблема в том, что компании начали использовать акронимы, создавая броские и звучные фразы для обозначения новых продуктов и служб. Причем эта практика вышла из-под контроля, и не в меру усердные директора по маркетингу злоупотребляют акронимами и нашим терпением, сочиняя путаные буквенные винегреты. Поэтому я призываю объявить мораторий на любые новые акронимы.Я сам попал впросак с акронимом, когда один человек недавно стал меня спрашивать о концепции eCRM. Хорошо известно, что CRM обозначает управление отношениями с клиентами. Многие производители, как новые, так и маститые, сегодня ухватились за букву “e”, следуя примеру несчетного числа Интернет-компаний, практикующих это уже несколько лет (и наше издание - не исключение). Беда в том, что в случае eCRM буква “e” по сути ничего не означает и только лишь раздражает слух.Признаюсь, что и я приложил руку к проталкиванию аббревиатур B2C (бизнес - потребитель) и B2B (бизнес - бизнес), относящихся к э-коммерции. Но когда начали говорить B2B2C (бизнес - бизнес - потребитель), я сказал: “Хватит” ...
читать далее.