29.08.2000 НовостиПРОЕКТЫПроект “Межрегиональная информационная система” (МИС, www.misinfo.ru) был задуман три года назад, когда маркетинговые навыки российских предприятий были близки к нулю и заинтересованным лицам разыскать информацию о производимой ими продукции и предлагаемых услугах было весьма сложно - в одной области не знали, что выпускалось в соседней. Чтобы улучшить взаимодействие предприятий (особенно малых и средних!) в части снабжения, сбыта и продвижения товаров, Центр содействия развитию научно-технического предпринимательства в высшей школе (ныне Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства) при поддержке Миннауки и Минобразования приступил к проектированию упомянутой системы. Собственно программированием занималась московская компания “СофтПро”, в течение последних шести лет специализирующаяся на создании корпоративных клиент-серверных систем преимущественно на базе Lotus Notes.По словам руководителя программных разработок Владимира Седых, МИС - это типичная B2B-система, появившаяся в России как раз во время разразившегося на Западе бума таких продуктов. Поначалу она была ориентирована на предприятия, производящие инновационную продукцию, т. е. в большинстве своем наукоемкую и конверсионную. Но сейчас ее функциональность расширена и систему предлагают использовать всем предприятиям РФ, продающим хоть что-нибудь - зерно, масло, кирпич и пр. Владимир Седых: “Сегодняшнюю встречу стоит рассматривать как нашу декларацию о намерениях”В ...
читать далее.