26.09.1995 НовостиДжон Макфадден из компании Chemical Bank не хотел покупать систему управления взаимоотношениями RMS (relationship management system), но не хотел и создавать ее с нуля. Он нашел третий путь.Когда пришло время обеспечить новой системой отдел Middle Market Division, вице-президент отдела корпоративных систем и архитектуры этого нью-йоркского банка начал поиски со своей организации. Используя функции и возможности, уже опробованные другими отделениями банка, группа Макфаддена смогла сконцентрировать свое внимание на наиболее важной вещи - настройке интерфейса клиентской части на работу продавцов или "управляющих связями".Результатом стала Relationship Management System -клиент-серверная система на платформе Windows, обеспечивающая продавцам быстрый доступ кочетам покупателя, расчетам прибыльности и риска, а также к документации. Система стала настолько популярна в банке, что группа Макфаддена не смогла ввести ее в строй в намеченный срок: предполагаемые первоначально 200 пользователей к концу года превратились в 1000, и даже такие далекие отделения, как Texas Commerce Group из Хьюстона, настоятельно требовали подключения к ней.По словам Макфаддена, успех этого проекта зависел от нескольких факторов.Во-первых, трехуровневая архитектура (клиент - промежуточное ПО - сервер) обеспечивает совместимость систем. Вместо создания новых баз данных, что было бы слишком дорого и трудоемко, с помощью RMS можно получить доступ к любой информации там, где она находится.Во-вторых, дня ...
читать далее.