05.09.2000 НовостиIP-телефония, IVR и онлайновые функции Centrex бросают вызов традиционным АТСТомас Бернтхалер, основатель и исполнительный директор фирмы Digital Media Network (Форт-Лодердейл, шт. Флорида), говорит, что ему уже надоело приглашать специалистов со стороны каждый раз, когда приходится модернизировать учрежденческую АТС (УАТС). Еще ему хотелось бы повысить качество обслуживания клиентов, воспользовавшись такими технологиями, как IP-телефония и IVR (Interactive Voice Response - интерактивный голосовой ответ), однако на это у него нет ни денег, ни времени.Решение всех проблем Бернтхалера и его коллег, возможно, уже не за горами. Ряд недавно созданных компаний намерен предложить клиентам услуги УАТС на базе IP, систему единой обработки сообщений, сетевые средства распознавания голоса для автоматических телефонных операторов и виртуальных продавцов электронных магазинов.В Digital Media Network уже идет бета-тестирование такой услуги, предлагаемой фирмой Intraco Systems (Бока-Рейтон, шт. Флорида). Ее коммерческая версия будет закончена в сентябре. Эта фирма начала действовать около 10 лет назад как системный интегратор, но сегодня занимается другим бизнесом. Она размещает на своих узлах учрежденческие автоматические телефонные IP-станции и IP-шлюзы фирмы Tundo, средства единой обработки сообщений фирмы Cisco и программные средства распознавания голоса фирмы Registry Magic, комплектуя на их основе пакетные услуги для клиентов.По словам главного инженера Intraco Дэвида Мея, доступ ко ...
читать далее.