05.09.2000 НовостиВ последнее время появился интерес к коммуникациям, которыми можно воспользоваться в средствах передвижения.Компания Ford Motor и фирма Qualcomm объявили в августе о создании совместного предприятия по производству Web-оборудования для автотранспорта. Новая компания под названием Wingcast призвана превратить мобильный Web-доступ в столь же обыденную вещь в машине, как радиоприемник. Нечто подобное собирается предложить нынешней осенью и корпорация General Motors (GM). Опытный образец приборной доски Ford в форме видеоконсолиНо при сохранении нынешних тенденций развития рынка не исключено, что эти симфонии Web-служб будут звучать в пустом зале. Основная причина - расширение беспроводного доступа при помощи сотовых телефонов и PDA (персональных цифровых помощников).“Зачем нужно встраивать беспроводные службы в автомобиль, если все это и так доступно с сотового телефона или PDA, причем этот рынок растет в бешеном темпе? - спрашивает Арт Спинелла, аналитик фирмы CNW Marketing/Research (Бэндон, шт. Орегон). - Я не вижу тут никаких перспектив”.Это мнение, похоже, подтверждают опросы CNW. Лишь 8% потенциальных пользователей ответили, что хотели бы иметь в своем автомобиле Web-доступ, если его цена не превысит $25 в месяц. Служба OnStar корпорации GM стоит примерно $40 в месяц; по словам представителей Ford, ее услуги Wingcast будут обходиться от $10 до $30 в месяц.Производителей не смущают данные CNW, у них есть свое мнение. В ближайшие месяцы GM представит, по словам ее ...
читать далее.