05.09.2000 НовостиБИЗНЕСПредставительство 3Com в СНГ объявило итоги прошедшего финансового года. Этот период был ознаменован глобальными изменениями в стратегии фирмы. Произошло перераспределение ресурсов компании, которые теперь сосредоточены на трех основных сегментах рынка: потребительском, сетевых сервис-провайдеров, а также малых и средних предприятий и филиалов крупных компаний.3Com сконцентрировала свои усилия на таких быстроразвивающихся направлениях техники, как IP-телефония, широкополосный и беспроводной доступ, LAN-телефония и решения на базе Web. Сундук с сокровищами “Форта 3Com” достался команде NICsВ отчете Dataquest, посвященном европейскому рынку сетевого оборудования, приводятся данные о том, что корпорация 3Com опережает другие компании по доле доходов на рынке сетевого оборудования для предприятий малого бизнеса. В секторе предприятий, штат которых не превышает 19 человек, на 3Com приходится 41% рынка, а в секторе предприятий с численностью сотрудников от 1 до 99 компания лидирует с общей долей рынка 31%. Отчет был составлен на основе исследования, проведенного в 17 странах Западной и Восточной Европы.Глава представительства в СНГ Виталий Фридлянд подчеркнул, что представительство закончило этот год с хорошими финансовыми результатами. Объемы продаж возросли на 20% по сравнению с показателями предыдущего года.Подведение итогов было отмечено праздничным действом под названием “Форт 3Com”, состоявшимся 24 августа в подмосковном доме отдыха “Союз”. На него были приглашены ...
читать далее.