14.09.2000 НовостиКомпания DeLight 2000 отметила свой пятилетний юбилей. Выделившись в 1995 г. из состава фирмы AIST, она фактически стала первой российской компанией, специализирующейся исключительно на презентационном оборудовании. Возможно, именно поэтому DeLight 2000 сыграла и продолжает играть важную роль в формировании этого рынка в России, видя свою миссию не только в поставке и продаже продукции различных производителей (на сегодняшний день у DeLight 2000 насчитывается 27 зарубежных партнеров), но и в серьезной просветительской работе. Именно этой задаче были посвящены ежегодно устраиваемые семинары “Бизнес-презентации. Технические и психологические аспекты”, а также серия публикаций в нашем еженедельнике, подготовленных директором фирмы Анной Зуевой. Перечитав ее статьи “Убеждать быстро? -- Это возможно” (PC Week/RE, № 17/95, с. 50), “Советы специалиста: участвовать в презентациях надо чаще, чем чистить зубы” (PC Week/RE, № 48/96, с. 55), “Компьютерные слайд-шоу: сложное о простом” (PC Week/RE, № 9/97, с. 56) и другие, убеждаешься, что они не утратили своей актуальности и сегодня, хотя рынок за прошедшие со времени их опубликования годы несомненно ушел далеко вперед. Далеко ушла в своем развитии и сама компания. Два года назад, отмечая трехлетие своего детища, Михаил Петров, вместе с Анной Зуевой возглавляющий DeLight 2000, обещал активизировать работу с региональными партнерами. Тогда у компании насчитывалось 90 дилеров в 25 городах страны. Теперь их 138 в 40 регионах и на их долю ...
читать далее.