18.09.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала МАРКЕТИНГНу до чего же малоактивен отечественный потребитель высокотехнологичной продукции! Его не интересуют не только загранпоездки (см. результаты программы “Окно в Европу - 2000”, проведенной специалистами “Компьютер Депо”, PC Week/RE, № 7/2000, с. 12), но и путешествия по собственной земле! Ему бы только сидеть перед монитором, да стучать по клавишам+ Нет чтобы поработать ногами и потратить минимум усилий для получения весьма нехилого приза+ Виталий Буденый - обладатель главного приза маркетинговой акции НР и “Имиджа”Вот свежий пример: с 18 по 27 августа дистрибьюторский центр “Имидж” (www.image.ru) и отдел потребительских товаров HP (www.hp.ru) проводили совместную маркетинговую акцию “Новый ритм жизни! Купи струйный принтер НР и получи скутер!”. Чтобы бесплатно получить мотороллер стоимостью свыше $2000 нужно было выполнить три простые операции. Во-первых, во время действия программы приобрести в магазинах “Белый Ветер”, “Валга”, “Диал Электроникс”, “Имидж.Ру”, “М.Видео”, “СтартМастер”, “Техносила” или “Электрический Мир” одно из печатающих устройств HP: DJ 840C, DJ 930C, DJ 950C, DJ 970Cxi или PhotoSmart 1000. Во-вторых, заполнить купон, подтверждающий желание покупателя обзавестись современным двухколесным средством передвижения. И, в-третьих - посетить 3 сентября чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам, который проходил на Ходынском поле (в 10-15 минутах ...
читать далее.