18.09.2000 НовостиНамечается крупная перетряска рынка Интернет-рекламы29 августа компьютерному рынку была представлена новая фирма AdWatch *1, располагающая, как заявляется, технологией, способной повысить эффективность рекламных кампаний в Интернете._____*1 AdWatch появилась в июне; сейчас о её существовании было объявленно официально.AdWatch - совместное предприятие фирмы Actis Systems, маркетингового агентства SK Communications и ряда частных инвесторов. Она будет предоставлять полный цикл медиа-услуг - от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа их результатов и их оперативной корректировки. При этом фирмой используется собственная база данных о посетителях Web-сайтов, а также технологии целенаправленного и рационального размещения баннеров, аналогичные тем, что применяют компании DoubleClick, 24x7media, Adforce. Павел ЧеркашинПо мнению Павла Черкашина, президента Actis Systems, приоритеты на рынке Интернет-рекламы постепенно сдвигаются от простого показа баннеров к акциям, направленным на осуществление конкретных продаж. При этом традиционные оценки эффективности рекламы типа показателей CPM уступают методам, основанным на оценке затрат на одну продажу. Соответственно изменяется и структура рекламного рынка: на нем появляется новый посредник - интегратор маркетинговых сервисов, выполняющий одновременно функции медиабаинговой фирмы и структуры, гарантирующей целенаправленное и эффективное размещение рекламы. Основной его задачей является сбор и анализ ...
читать далее.